Телефон: 8 922 809 3232

E-mail: DianaTaga@yandex.ru

Рассказы Кассандры.

№ 1. «МАТРЁШКИ» ПУТЕШЕСТВУЮТ ПООДИНОЧКЕ

Начало.

Вместо эпиграфа. «…дорогой зелененький грохнется со своих ходуль.» (из блока сбывшихся предсказаний, данных мне после окончания Сражения.) «…Если слон падает с обрыва, не хватайтесь за его хвост.» (совет оттуда же.)

… Должна предупредить, что мои рассказы – не для всех, а только для тех, кто знает, что существуют вещи странные, загадочные и пока непонятные, для тех, кто, как и я, считает, что мир не так прост, как мы привыкли видеть и принято думать. Есть Нечто помимо нас, похоже, к мысли об этом придется привыкнуть даже тем, кому такая мысль совсем не нравится. Официальная наука упорно отвергает все, что не влезает на ее полочки, а ученый народ часто похож на детей, которых научили играть в кубики. Шарики не вписываются в привычные для них схемы и методики, а посему – вещь иррациональная, и они отбрасывают их, как нечто несуществующее. Я же собираю эти иррациональные «шарики» бережно и тщательно, пытаюсь систематизировать и понять – откуда же они берутся?

  Иногда реальность пересекается с чем-то неявственным и тайным очень отчетливо, и не я одна заметила эти удивительные искры пересечений. Для меня эти волшебные странности как драгоценные камни, я собираю их внимательно и аккуратно. Однажды я обнаружила, что они выстраиваются в почти невероятную, но вполне конкретную мозаику. Не могу сказать, что мне уже все ясно и понятно – некоторые эпизоды таковы, что их не просто уложить в голове, у меня пока еще много вопросов и мало ответов, но с этого все обычно и начинается.

  Я знаю, что пришло время предъявить миру ту часть картины, что есть у меня, и я знаю, что должны найтись те, у кого окажутся другие детали этой удивительной и таинственной мозаики. Для кого-то это будет очередная сказочная картинка. Кто-то поймёт и поверит, и окажется в выигрыше, потому что кто предупреждён – тот вооружён.

…Витас. Мне кажется, что он один из тех, у кого могут оказаться такие детали, этот человек интересует меня беспредельно, с него начались частые, иногда очень резкие пересечения снов и реальности. Правда, на Той стороне он выглядит совершенно иначе, внешность другая, но мимика и частично голос совпадают абсолютно, здесь он звучит как одна скрипка из божественного оркестра, но это ТА СКРИПКА. Совпадают отдельные фразы, совпадают отдельные темы… У него есть песенка о фантастических снах, страшно интересно было бы узнать, что снится ему.

 Поначалу я слышала только Голос, даже не догадываясь, кому он принадлежит. Собственно говоря, я и не рассчитывала когда-либо увидеть его источник: многие сны единичны в течение жизни и не имеют ни продолжения, ни объяснения, хотя оставляют столь же яркий отпечаток в памяти и в сознании, как важное реальное явление.

   Позже я расскажу о некоторых снах, о тех, что предвещали совершенно реальные, часто весьма страшные события.

На основании собственного опыта я знаю, что существует, по крайней мере один очень близкий параллельный мир, и в некоторые моменты пространство смещается и параллельные линии начинают пересекаться и накладываться, возникает Совмещение, выбрасываются «нити», мостики, крепко связывающие два мира.

   Очевидцы подобных вещей получают такой удар адреналина, что все прочие зрелища кажутся скучными, но случаются и такие пересечения, что лучше бы их не было, потому что человеческая душа испытывает в них нагрузки запредельные.

Для нормального человека привычнее ощущать себя физическим телом, а не его энергетической сущностью, хотя нетрудно понять, что полностью лишённое энергетических оболочек тело – это всего лишь труп.

Обычно тело и душа соединены достаточно прочно, но, очевидно, бывают отрезки времени и обстоятельства, когда они могут существовать раздельно, самая простая и привычная из этих ситуаций – это сон, в нём душа может существовать сама по себе, попадая иногда в такие приключения или узнавая такие вещи, что лучше бы их не было никогда.

К сожалению, очень часто это имеет самое прямое отношение к реальности и пересекается с ней самым очевидным образом, в этом я имею некоторый личный опыт, не всегда весёлый, поэтому сначала я расскажу о Сражении, событии потустороннем, происшедшем вроде бы за гранью реальности, как бы за линией горизонта, но отголоски его донеслись до реального мира очень отчётливо, очередной раз подтверждая, что не всё так просто в этом мире, как кажется на первый взгляд.

Событие, о котором я пишу в этих воспоминаниях, произошло на стыке двухтысячного и две тысячи первого годов. Судя по всему, это была битва ангелов с демонами, или как их принято называть, этих жутких тварей, и – если можно судить по тому, что я видела, конец света и в самом деле был реально совсем недалеко, и угроза полностью ещё не миновала.

Моих знаний, чтобы самостоятельно разобраться и правильно всё понять, совершенно недостаточно, но я оказалась участником, свидетелем и летописцем этого События, пусть даже не могу ответить с полной определённостью,  ЧТО  ЭТО  БЫЛО?

Я по мере сил подробно и точно описываю, что видела и чувствовала, иногда, и нередко, во сне я снова вижу отдельные детали и эпизоды, подробности, которые упустила в первоначальном варианте текста. Видимо, это важно.

Признаюсь, что я далеко не сразу начала складывать свои точечные записи, которые пыталась делать в процессе – мне казалось, что выстроить из них цельный и ясный текст я попросту не сумею.

Но однажды, дальше я расскажу об этом подробно, мне было видение, в котором мне выразили разочарование моим бездействием.

Я человек верующий, хотя и совершенно светский, и от религии у меня есть только вера в существование Бога и в то, что жить нужно, не нарушая данных Им заповедей; и сомневающийся, но я знаю, что сомнение это не грех – не зря же скептик Фома был приближен к Богу наравне с верящими без сомнений, ведь он был апостолом самого Иисуса Христа. Причём, что очень важно с моей точки зрения, ему не пришлось перемениться, чтобы приблизиться к Богу. Савл бросил свои деньги, Мария Магдалина отказалась от порока, а Фома как был, так и остался скептиком, лапы свои немытые в раны Христа совал – и ничего, не был отринут Богом как великий грешник неверия.

Память об участи раба нерадивого заставила меня сесть за письменный стол, отложив другие насущные дела; к моему глубокому удивлению, текст сложился как бы сам собой, стоило только сгруппировать прежние записи в хронологическом порядке.

Часть первая  

В день зимнего солнцестояния в двухтысячном году я внезапно и тяжело заболела, тогда и начался престранный сон, где было страшное сражение с чудовищами.

Всё было необычным с самого начала и казалось погружением в какую-то совсем иную реальность. Поначалу я была дома одна, Оличка, моя дочь, которая училась в это время в лицее, должна была приехать на каникулы только после Нового года. Внезапная тяжёлая сонливость заставила меня лечь в постель, я предположила, что это, возможно, начинается грипп, и сочла за лучшее отлежаться, однако начали происходить странные вещи, я как бы находилась на грани двух миров, соскальзывая то в одну, то в другую сторону.

События на Той стороне начались с Собеседования или Посвящения, не знаю, как это назвать точнее.

Я услышала давно знакомый голос, низкий и мягкий, другого такого просто нет.

Когда-то давно я увидела его обладателя на длинном и ровном морском берегу. Там почему-то всегда бывает яркое солнечное утро, я, как обычно, шла по светлому песку.

Слева клубилась пышная южная растительность, тёмные длиннохвойные деревья и низенькая нежная трава, иногда попадались заросли невиданных цветов или обломки каких-то причудливых статуй, таинственные и огромные, справа было море, играющее солнечными бликами, и где-то над ним – невидимое в ярком светлом мареве солнце.

Я видела этот роскошный мир, погружённый в сияющий свет, довольно редко, эти сны объединяло одно забавное обстоятельство: иногда на моей дороге появлялись странные существа весьма неприятной наружности, они внезапно появлялись то из зарослей, то выпрыгивали из моря и раздражали меня, мешая наслаждаться окружающей гармонией и красотой. Когда передо мной появлялся очередной страшилка, я крестила его, и он рассыпался, исчезал без следа.

  В то утро я шла по берегу, радуясь, что снова вижу место, которое так люблю, и оно по-прежнему божественно прекрасно, наслаждаясь тем, что так легко дышать, а воздух так хорош, что его вдыхание дает ощущение счастья, и вдруг заметила вдали, в зыбкой сияющей дымке, человеческую фигуру.

  Привыкнув к тому, что прежде там никакие люди мне не попадались, я насторожилась, пытаясь понять, кто это и как себя следует вести.

 Фигура приближалась, стали различимы тёмные волнистые довольно длинные волосы и борода, странного вида светлая одежда, тонкая тросточка в руке…

Что-то в нём казалось необычным для человека, я напряжённо пыталась определить, что за качество так смущает меня, но поняла это гораздо позже, а тогда внезапно и резко перекрестила его, когда он подошёл уже достаточно близко.

Вопреки моим ожиданиям, он не рассыпался и не исчез, а подойдя ещё на несколько шагов, чуть замедлил движение, улыбнулся и сказал, проходя мимо: «Ты осторожная стала, знаешь, что делать!».

Его голос поразил меня, я не только проснулась с чувством ошеломления, но еще долго пребывала в этом состоянии, прокручивая в памяти короткую фразу, ласковый, насмешливый, очень красивый голос, в котором чувствовалась бесконечная доброта и бесконечная огромность, как будто проходящая мимо фигура была самым только краешком, точкой схода чего-то непредставимо большого.

И вот теперь, спустя много времени, я снова слышу этот голос, его обладателя я про себя назвала Учителем, у меня всё время было чувство, что я хорошо знаю его, только не могу вспомнить, ничего, не помню даже имени. Он рассказывает о сотворении мира и об истории человечества, что-то совпадает с моими представлениями и знаниями, что-то оказывается для меня новостью.

Рассказ о сотворении мира, к моему удивлению, во многих деталях совпадал с Библейским повествованием, голос Учителя сопровождался чем-то вроде грандиозного мультфильма, временами казавшегося натурными съёмками. Позже я узнала, что это нарисовано рукой Учителя, поразительно точные живые картинки, я могла их рассматривать, некоторые возвращала, чтобы понять получше.

  Помню ощущение колорита окружающего пространства во все время Посвящения – синевато-сизое, как налёт на ежевике, непонятно что вокруг, будто сгущенный воздух, картинка живая передо мной, на непонятном носителе, но ее можно было вернуть назад, как страницу, просто импульсом воли.

Почему-то меня особенно поразил эпизод отделения света от тьмы: сумрачная серо-дымчатая ровная поверхность вдруг стала оживляться всё более ярким светлым контуром играющих волн, с пеной и брызгами, попутно появился цвет, и всё стало живым и блестящим.

Темнота и свет как будто отодвигались друг от друга на всём видимом пространстве – и на играющей волнами бесконечной океанской поверхности, и в небе со всё более ярко светящим солнечным диском; вдруг становилось видимым, ощущаемым само пространство.

Появление из ровной серой мути живого светлого контура, похожего на пробежку клавишей рояля под пальцами виртуоза, завораживало, изумляло, как самое немыслимое чудо. И фоном к этому потоку информации идёт ещё один поток, иногда он только угадывается вдали, как смутное ощущение, иногда накрывает всё цветной легчайшей завесой, и чувствуется всеми фибрами души, будто сама Красота. Я вспомнила, что дважды, уже очень давно, слышала этот Голос. Это воспоминание принесло острую печаль, как мимолётное возвращение бесконечно дорогих мне людей и счастливого безвозвратно ушедшего времени, моего беспечного и радостного существования, не омрачённого ни ударами, ни потерями…

Самое острое и самое первое ощущение прикосновения к чему-то невозможно-прекрасному и одновременно с этим – чувство нестерпимой тоски мне пришлось пережить ещё в детстве.

Однажды я услышала вдали прекраснейший голос, он напоминал оперный, но был более легкий и сложный, он был похож на северное сияние и был всюду, казалось, поёт само небо, как будто мельчайшие капельки звука упорядоченно висят, качаются и тают в воздухе, подчиняясь своей мелодии, словно цветной светящийся туман…

Пока Голос был слышен, местность, где я стояла, казалась знакомой, но вдруг Голос исчез, я заметила, что темнеет, и я не знаю, где нахожусь. Стало совсем темно, я поняла, что безнадёжно заблудилась, потерялась неизвестно где, появилось чувство невыносимого отчаяния, я рыдала, задыхаясь и захлёбываясь слезами, меня душила тоска… Папа разбудил, гладил по голове, утешал – ну, чего ты так сильно ревёшь, что случилось…

Когда до меня дошло, что я дома, что я с папой, я ревела уже от счастья, обнимая папу, и никак не могла успокоиться. Мне ещё не однажды придётся радоваться, осознав, что это был только сон, хотя должны признать, что и чувства острейшей радости и счастья во сне я ощущала тоже.

Этот загадочный звуковой фон шёл в странных снах во всё время болезни почти постоянно, сразу скажу, что несколько позже мне посчастливилось увидеть его совершенно удивительный и прекрасный источник, и даже неоднократно.

Но это будет потом, до этого мне надо ещё дожить. Это надо заслужить. А пока прошёл один день, другой… Я просыпаюсь или прихожу в себя на короткое время, смутно недоумеваю, что всё это значит, и снова и снова попадаю в тот же сон.

Я слушаю голос Учителя, рассматриваю сопровождающие рассказ картины, впитываю окутывающие всё это звуки Голоса… Я чувствую, что происходит нечто невероятное, и стараюсь запомнить как можно больше подробностей, просыпаясь, пытаюсь рисовать и записывать происходящее…

Какой-то непонятный инстинкт заставляет меня стараться как можно точнее фиксировать всё, что удерживала память, чуть позже, когда приехала Оличка, извещённая о моей болезни, я замучивала её своими отчётами о происходящем, иногда я задыхалась и тряслась от слабости, почти не в силах нормально разговаривать, но сообщения о том, что было только что на Той стороне, похоже, являлись жизненной необходимостью, и мой бедный ребёнок поневоле был в курсе всех событий. Возможно, я бессознательно готовила её на роль летописца, на тот случай, если однажды я не вернусь.

Моё первоначальное удивление по поводу того, с какой стати я попадаю в эту странную и красивую сказку, скоро рассеивается. Я поняла, что получаю необходимые знания для определения собственного направления на точке неопределённости. Это тот самый камень на развилке – налево пойдешь… направо…

Я и кто-то где-то ещё, неизвестные мне, должны в этот момент своего бытия сделать очень важный выбор, от которого, возможно, будет зависеть многое. К этому моменту я уже знаю, что Создатель сотворил человека по образу и подобию своему, но подобие это весьма несовершенно из-за тварного генома, той самой «глины». Человек-животное весьма примитивен, это очень простая скотина. Но на человеческом энергетическом ядре растёт осаженная оболочка, душа.

Подобие Богу в его истинном виде достигается сложным путём, Бог осаживается на гены человеческой расы слоями поля, вроде матрёшек. Человек за жизнь наращивает, усиливает этот слой, чтобы перейти впоследствии на более высокий уровень подобия, или же данную ему душу разрушает, оскотинивается, и тогда никуда не переходит, остаётся только куча тухлятины. Душа разрушается воздействием многих неблагоприятных факторов, основные именуются словом «грех».

Грех – пятно или даже дыра на душе, остаётся после совершения поступков, перечень которых человечеству давно известен.

Совесть, угрызения совести, - ощущения, возникающие при повреждении души. Потеря чувствительности к совести, бессовестность – признак оскотиненности,  разрушения божественного начала.

Раскаяние, прощение – средства очистить душу от скверны и остановить начавшееся разрушение. Любовь – средство восстановления души. Конечно, если имеется что восстанавливать.

В нашей системе Любовь – высшее энергетическое состояние, дающее самую нужную энергию для развития и образумления, а чем выше степень образумления, тем сложнее, взаимосвязаннее процесс, чем больше связей, тем надёжнее. И чем разумнее, тем целенаправленнее стремление к движению в одном направлении – к усилению всей Системы. Цель – противостоять разрушению.

Учитель говорит, что Бог един и почти всемогущ, но абсолютного всемогущества нет, в Мироздании существует и другая сторона, обитателей её Учитель называет хеланидами или меланидами, они стремятся разрушить и поглотить создаваемое Богом.

Следствием отсутствия абсолютного всемогущества является существование моментов неопределённости в Системах, когда их будущее однозначно непредсказуемо, поэтому ничего наперёд на этих «перекрёстках» бытия не знает никто. Эти непросчитывающиеся вероятности существуют из-за весьма высокого уровня самоволия отдельных сообществ и самостоятельных существ, без самоволия невозможна Любовь.

Искажение этой первоосновы ведёт к замутнению потоков тонкой энергии и может вызвать разрушение отдельных элементов Системы.

Немного дальше я расскажу об этом подробнее, я запомнила некоторые интересные моменты об ошибках и тупиках цивилизаций – об «осаженных расах», кое-что из истории, в том числе и человечества.

Голос Учителя рассказывал, что в нашей Системе Солнце – сгусток энергии и разума Бога, что существуют Боги-посланцы, трансформаты, воплощаемые в оптимальной форме для определённых целей. Их прямое общение с людьми затруднено возникновением устойчивых эмоциональных бурь, так же вызывающих всевозможные искажения. Автономное существование воплощений Бога является источником их автономного сознания, хоть и с очень высоким уровнем взаимосвязи…

На поверхности моей памяти остались их Образы, и теперь я пытаюсь запечатлеть их на холсте и на бумаге, хотя эти материалы, да и все мои попытки выглядят по сравнению с Первоисточником весьма коряво, это похоже на каракули первоклассника рядом с изысканной каллиграфией Мастера. Передать совершенство и чистоту линий очень сложно. Я знаю, что по обычным человеческим меркам я рисую вполне хорошо, но уровень Учителя недостижимо далек, а передать все, что хочется, возможно только с него, с этой недостижимой для человека степени точности и правильности движений.

К концу  второго дня я уже знаю, что в периоды слабого Солнца, в момент максимального ослабления всей Системы, хеланиды разрушают внешнюю защиту, Учитель называет это «пролом в стене Бытия», такой пролом произошёл и тогда, в конце декабря двухтысячного года.

Через него на нашу сторону может проникнуть множество отвратительных чудовищ, имеющих две формы своего существования – двуногую и четвероногую. Они размножаются и смешиваются между собой, высшая форма, более мощная и подвижная, появляется, когда поглощена энергия человеческой души.

При удавшемся вторжении в Систему они могут смешиваться с человеческой расой, гибриды защищены от воздействия Солнца человеческой оболочкой, поэтому полностью очистить Систему от них сложно, однако для людей с развитым внутренним зрением они видимы. Тело и лицо этих существ обычные, отличия от человека неброские, но мелкая шишковатая черепная коробка с редкими жёсткими волосами, торчащими из какой-то беловатой дряни, покрывающей эту шишковатую черепушку толстыми слоями мерзкой парши, однозначно выдаёт происхождение.

Обнаруженные помеси сжигаются сразу, мне впоследствии довелось видеть этот процесс, в первый раз это было в Сибири – то ли в Екатеринбурге, то ли в Тюмени. Потом я краем уха слышала по радио о загадочном самовозгорании двух людей, совпали время и место происшествия, однако для точного сопоставления деталей оказалось недостаточно. Я пыталась найти более точную информацию, но пока безуспешно. Где-то в моих записях странных снов есть точное описание со всеми конкретными деталями сожжения пары отвратительных существ, на первый взгляд очень похожих на обычную молодую парочку.

«Проломы» открываются в Совмещённую зону, как я поняла, это область пространства, в которой на какое-то время происходит совмещение параллельных миров. Вторжение необходимо остановить там же, при прорыве хеланид на нашу сторону, в реальный мир, начинается массовое уничтожение человеческих душ, вспышки злобы и ненависти, огромные войны, эпидемии, разгул уголовщины, извращение религий, извращение сознания людей…

В конечном итоге массовое вторжение может закончиться гибелью цивилизации, превращающейся в безнадёжно заражённое стадо скотов, уничтожающее свою среду обитания. Боги сжигают или топят поражённые скверной сообщества, в Библии описаны подобные факты.

Картины, появляющиеся передо мной, становятся всё более страшными, проснувшись, я лежу в оцепенении, душа стекленеет от увиденного. Я понимаю, что этот поток информации идёт не просто так, что мне придётся, что я должна буду что-то делать…

И вот одно из самостоятельных существ, способных излучать Любовь, должно принять самостоятельное решение.

Собственно, решение уже принято. Где-то в глубине сознания, когда я ещё только смутно поняла, зачем идёт эта информация, я уже решила, что не смогу сидеть и ждать, когда понадобится моё участие на Внутреннем уровне, если хеланиды смогут прорваться и сюда. Проще говоря, быть участником Сопротивления – почётная миссия, но я предпочитаю отправку на фронт.

Я чувствую, что каждая клеточка моего тела сжалась, будто вся моя энергия собралась в комок, тело впадает в оцепенение, я не могу шевельнуться и в то же время чувствую тяжёлую дрожь, как от холода.

Ужас и тоска при мысли, что всё это каким-то непостижимым образом реальность –  р е а л ь н о с т ь,  и в то же время бешеный мандраж. И вот в конце второго дня я не только слышу голос, но вижу и самого Учителя, слушаю последние объяснения и принимаю на себя обязательство не покидать своего места.

 НЕ  ПОКИДАТЬ  СВОЕГО  МЕСТА.

Поначалу я вижу не много: почти темно, в прозрачной сплошной черноте смутно ощущается равнина, на некотором удалении тускло светится длинный красноватый разлом, справа виден конец разлома, влево он простирается в далёкую глубину пространства, конца его с моей точки не видно.

Вдоль разлома я вижу цепочку голубоватых чуть светящихся лёгких человеческих силуэтов оттенка грозовой синевы, цепочка совсем реденькая, мы довольно далеко друг от друга, я в этой цепи крайняя справа.

Мы двигаемся почти синхронно, наша задача – не пропустить лавину чёрных с красноватым свечением тварей, неуклюже и медлительно, но безостановочно выбирающихся из пролома на его нижнюю сторону по направлению к нам. Мы должны сжигать их почти невидимым лучом, исходящим с конца предмета, напоминающего совсем короткий меч, он состоит из «эфеса», почти перчатки, сразу принявшего форму моей руки, и острия, скорее напоминающего какую-то длинную узкую рыбку с симметричными сплошными плавниками по бокам.

Эта красивая блестящая штука, очень живая на вид, оружие огромной силы, конденсирующее и направляющее солнечную энергию, в общем-то, я должна только достаточно плотно сжимать пальцы, чтобы составлять с ней единое целое и правильно ею размахивать.

Пока было почти совсем темно и различались только слабо светящиеся силуэты, что это Сражение, почти не ощущалось.

Мы наносили горизонтальные длинные удары по медлительно перемещающейся массе четвероногих, они горели интенсивно и быстро, по цвету пламя было как от сгорающей резины. На сравнительно малочисленных двуногих сил и времени мы тратили больше: нужно было нанести два удара накрест и ещё один точечный.

Вертикальные твари загорались с головы и горели стоя, постепенно загибаясь, они казались гигантскими спичками, и это почему-то смешило меня.

В начале Сражения остро ощущалось злое удовлетворение охотника, убившего опасного зверя, но скоро оно превратилось в безразличие и наши действия стали казаться просто утомительной неприятной работой. Однако я помнила предупреждение Учителя о том, что у этих чудищ ядовитый дых, они будут стараться отравлять нас, поэтому нужно держаться на расстоянии, соблюдая оптимальную дистанцию для прицельного удара, чтобы только не промахиваться.

Почти всё время слышится тот же красивый поющий Голос, когда он близко, становится легче дышать и прибавляется сил, такое ощущение, будто я становлюсь больше и сильнее. Похоже, он снимает какое-то внешнее давление, сжимающее нас. В Голосе теперь часто звучат острые и пронзительные ноты, иногда верхний звук становится таким высоким, что переходит в свист, а песня становится похожей на рёв урагана, при этом не теряя своей красоты.

Теперь я знаю, что это был Вестник, он кричал об опасности и пел нам и оплакивал исчезнувших навсегда.

Помню медленно светлеющее, теряющее свою прозрачную черноту небо и Голос над тёмной равниной, как бы струящийся разливом фиолетовых, коричневых и тёмно-зелёных оттенков металлически-мерцающих радужных потоков, разделённых тёмными каймами, мне кажется, что он падает на нас тончайшим и невесомым защитным покровом.

В реальном мире я поначалу почти всё время валяюсь в напряжённом оцепенении, но через несколько дней начинают проявляться признаки отравления и утомления, с каждым разом я просыпаюсь со всё большим сердцебиением, головной болью и тошнотой.

В первые дни я просто отлёживалась, болезненные признаки исчезали, и я снова засыпала. Но к концу декабря наша цепочка редеет, нам уже приходится бегать вдоль пролома, выжигая лавину мерзких тварей, по-прежнему безостановочно вылезающую из красноватой тьмы.

Я просыпаюсь почти регулярно каждые два часа, сердце стучит со скоростью швейной машинки и дико болит голова, в каждое пробуждение мой организм старательно выворачивает желудок, при этом ещё хочется пить, короче, получается весьма тщательное полоскание.

Ко всему прочему, у меня страшно обострился нюх, запахи стали осязаемыми, приобрели фактуру, одни из них мягко скользят, другие кажутся обдирающими или забивающими носоглотку.

Я чувствую все их компоненты, например, прежде любимые и очень аппетитно пахнувшие шоколадные конфеты, лежавшие поодаль завёрнутыми в целлофановый пакет, стали издавать удушливый, тяжёлый, забивающий дыхание кислый запах какао, сопровождавшийся препротивным и резким запахом горького масла, и скользкий лесной аромат ванилина, отдающего разогретыми солнцем соснами, и ещё одним параллельным потоком исходила из них совершенно нестерпимая вонь сахара, почему-то состоявшая из вызывающего конвульсии отвращения омерзительного запаха горы тухлых костей и ещё чего-то залепляюще-противного.

Запахи еды стали непереносимыми, съедобными казались только тяжело воняющее коровой молоко и засушенный хлеб, запах пшеницы, соли и дрожжей был приятен, хоть и сильно отдавал пылью и железной окалиной духовки. Впридачу к этой скудной диете у меня угольные таблетки, от них прёт дёгтем, но они приносят некоторое облегчение.

Несмотря на все уговоры, я не разрешаю ни вызвать врача, ни отвезти себя в больницу. Мой бедный ребёнок ходил, тихо роняя слёзы, поначалу я пыталась не подпускать её к себе, опасаясь, что моя болезнь заразная – вдруг это какая-нибудь особенная форма гриппа или менингит… Но она лезла ко мне, плакала – если ты… я не хочу… Она гладила меня, делала массаж, прикладывала ладошки к моей голове…

Мне становилось лучше, и я снова засыпала.

Через некоторое время у меня иногда всё же стала появляться мысль – а что, если это всё-таки и вправду какой-то особенный бред, я просто больна и ничего больше? и я тихо подохну здесь от собственной глупости?..

Но однажды, когда на девятый или десятый день моей странной болезни я в очередной раз выпала из сна и лежала, полуживая от усталости и ядовитого дыха чудовищ, и думала, что, может быть, мне и вправду пора в больницу, я услышала Голос Вестника здесь, с этой стороны.

Это был шок. Мгновение страшного отчаяния и тоски – если Вестник кричит здесь, значит, весь этот странный и страшный кошмар уже не сон? Они уже здесь? Это поражение?

До этого момента сон всё-таки был отдельно, и явь – отдельно, и вдруг, когда я отлёживаюсь, пытаясь унять бешено колотящееся сердце, после очередной порции кошмара, звук из него раздаётся в реальности. Если Голос здесь, значит всё, что было жутким сном, стало реальностью? Ощущение безоружности, обречённости, ужас поражения… Страшное чувство, что мы не устояли, не смогли удержать чёрный поток отвратительных и жутких тварей, что  В С Ё  пропало… Это было, наверное, самое тяжёлое потрясение в моей жизни. Некоторое время моё сознание судорожно барахтается, пытаясь уцепиться за реальность, понять, что это, и как это возможно, и как теперь быть…

Потом я сообразила, что звук доносится из телевизора. Меня колотит и душат слёзы, но я боюсь испугать Олю и решаю сама посмотреть в телевизор – где? Где это случилось? Ноги подгибаются, меня бьёт тяжёлая мелкая дрожь, потребовались героические усилия на преодоление нескольких метров до соседней комнаты, чтобы увидеть источник звука… Но я всё равно ничего не вижу, экран слепит, слёзы заливают мне глаза… Я поворачиваю назад, чтобы Оличка не увидела моего лица, и прошу её рассказать, как выглядит тот, кто издаёт такие звуки.

Так я в первый раз услышала о Витасе. Шла предновогодняя музыкальная программа «Песня года», Витас исполнял свою «Оперу № 2».

Немного успокоившись, я поняла, что звуки всё же отличаются, как будто на нашу сторону, в реальность, просочилась только часть Голоса, но, тем не менее, это было потрясение.

Удивительным образом «Опера № 2» очень похожа на то, что я уже больше недели постоянно слышала во сне, одна музыкальная фраза просто один в один, это как укол адреналина в сердце.

Внезапные и невероятные совпадения вообще штука ошеломительная, как будто вдруг становится видимым нечто совершенно потаённое. Я отбросила свои колебания теперь уже абсолютно бесповоротно, потому что странная сказка стала слишком страшной.

Чудовищный призрак грядущих бедствий, картины происходящего после удавшегося вторжения снова встают у меня перед глазами… Ну уж нет. Здесь и без новеньких всякой нечисти с избытком. По сравнению с общими последствиями одна жизнь мало чего стоит, хоть мне и очень хочется её сохранить. Но если от моего обещания не покидать своего места зависит в этом деле даже самая малость, я его выполню.

Некоторое время всё снова идёт своим чередом, можно было бы сказать, что стало уже привычным, если бы не просыпаться с такой сильной головной болью.

Всё остальное сравнительно терпимо, «нюх как у собаки» мне даже нравится, это забавляет, хоть и приносит некоторые неудобства, неожиданная выносливость сердца тоже удивляет и радует. Моё настроение почему-то становится лучше, пусть даже я понемножку начинаю походить на просторный мешок с костями.

Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz